mail-btnnetwork-btnphone-btn

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника №150 Департамента здравоохранения города Москвы"

Главный врач

Главный врач - Ключникова Ирина Викторовна ведёт приём населения:

- в головном учреждении (ул.Братиславская, д.1):

Понедельник 15:00-20:00;

Четверг 11:00-12:00;

Предварительная запись по телефону: 8 (495) 658-42-27;

- в филиале №1 (проспект 40 лет Октября, д.25):

Четверг 16:00-17:00;

Предварительная запись по телефону: 8 (495) 351-55-44

- в филиале №2 (ул.Цимлянская, д.22):

Пятница 16:00-17:00;

Предварительная запись по телефону: 8 (495) 770-68-75

- в филиале №3 (ул.Новомарьинская, д.3):

Вторник 16:00-17:00;

Предварительная запись по телефону: 8 (495) 345-08-00

Адреса и телефоны:

Головное учреждение

(г.Москва, ул.Братиславская, д.1):

Справочная служба: 8 (499) 638-31-41

Дежурный администратор: 8 (915) 110-02-60

Платные услуги: 8 (915) 110-02-61

Филиал №2

(г.Москва, ул.Цимлянская, д.22):

Справочная служба: 8 (495) 770-71-10

Дежурный администратор: 8 (915) 110-02-58

Платные услуги: 8 (915) 110-02-59

Филиал №1

(г.Москва, Проспект 40 лет Октября, д.25):

Справочная служба: 8 (495) 351-55-24

Дежурный администратор: 8 (915) 110-02-57

Платные услуги: 8 (915) 110-02-56

Филиал №3

(г.Москва, ул.Новомарьинская, д.3):

Справочная служба: 8 (499) 638-31-41

Дежурный администратор: 8 (926) 921-83-55

Платные услуги: 8 (926) 921-62-67

Вызов врача на дом 8 (499) 638-30-47:
- в будни с 08:00 до 14:00 (до 16:00 в период подъема заболеваемости ОРВИ);
- по выходным с 09:00 до 14:00 (до 16:00 в период подъема заболеваемости ОРВИ).
Единый городской диспетчерский центр скорой и неотложной помощи (круглосуточно): 103


Закрыть

С 08:00 до 14:00 (до 16:00 в период подъема заболеваемости ОРВИ), по выходным с 09:00 до 14:00 (до 16:00 в период подъема заболеваемости ОРВИ):
- Головное учреждение: 8 (499)-638-30-47;
- Филиал №1: 8 (495) 351-55-22;
- Филиал №2: 8 (495) 770-68-76;
- Филиал №3: 8 (495) 345-01-10.

Единый городской диспетчерский центр скорой и неотложной помощи (круглосуточно): 103.

Закрыть

Головное учреждение

Адрес: г.Москва, ул.Братиславская, д.1
Справочная служба: 8 (499) 638-30-47
Дежурный администратор: 8 (915) 110-02-60
Платные услуги: 8 (915) 110-02-61

Филиал №1

Адрес: г.Москва, Проспект 40 лет Октября, д.25
Справочная служба: 8 (495) 351-55-24
Дежурный администратор: 8 (915) 110-02-57
Платные услуги: 8 (915) 110-02-56

Филиал №2

Адрес: г.Москва, ул.Цимлянская, д.22
Справочная служба: 8 (495) 770-71-10
Дежурный администратор: 8 (915) 110-02-58
Платные услуги: 8 (915) 110-02-59

Филиал №3

Адрес: г.Москва, ул.Новомарьинская, д.3
Справочная служба: 8 (499) 638-31-41
Платные услуги: 8 (926) 921-62-67

Закрыть

  1. Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

    1. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.

    2. Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

    3. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    4. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.

    5. Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:
    обращение дублирует уже ранее принятое обращение;
    в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;
    обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
    текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию;
    невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
    обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

    6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

    7. Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.

  2. Ф.И.О. *
    Это поле обязательно для заполнения!
  3. Email *
    Это поле обязательно для заполнения!
  4. Телефон *
    Неверно введён номер телефона. Пример: +79099999999 или 8 909 9999999
  5. Адрес
    Неверный ввод
  6. Тема *
    Неверный ввод
  7. Сообщение *
    Это поле обязательно для заполнения!
  8. Неверный формат файла или его размер. Максимальный размер файла - 25мб.
  9. Перед отправкой необходимо согласится на обработку персональных данных.
  10. Это поле нельзя заполнять! Нельзя отправить форму ранее чем через 10 секунд после её заполнения!
  11. Поля, отмеченные * являются обязательными для заполнения, проверяйте введенную информацию.